Качественные подшипники и автозапчасти в Уфе по низким ценам оптом и в розницу

г. Уфа, ул. 50 лет СССР д. 39
 +7 (347) 248-74-53
Список подшипников:
Типы подшипников:

Подшипник КПП

Подшипник КПП

Особенности подшипников КПП

Коробка передач является одним и важнейших узлов любого транспортно средства. Ее назначение - трансформация крутящего момента автомобиля, изменение направления его движения, длительное отключение передачи крутящего момента.

Механическая коробка передач – это сложный механизм, состоящий из нескольких валов (блоков шестерней): двух или трех в зависимости от конструктивных особенностей КПП. Она изменяет крутящий момент ступенями или передачами.

Свободное вращение валов вокруг своей оси обеспечивается благодаря подшипникам. Их износ – это наиболее частая поломка коробки передач. Во время работы подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, скорость вращения достигает нескольких тысяч оборотов.

Износ подшипников КПП сопровождается гулом во время передвижения автомобиля. Сначала шум появляется периодически, например, при достижении определенной скорости. Но со временем звук становится все сильнее и назойливее. Последствием несвоевременной замены изношенного подшипника может стать поломка коробки передач. Ее ремонт или замена – очень недешевое удовольствие.

Типы подшипников КПП:

Подшипники первичного вала

Первичный или ведущий вал передает крутящий момент от сцепления на вторичный (в двухвальной КПП) или промежуточный вал (в трехвальной КПП). Первичный вал – это неразъемный блок шестерен (в трехвальной КПП имеет только одну шестерню, которая передает крутящий момент на промежуточный вал). Часть из них выполнена непосредственно на валу, а часть туго запрессована. Единственные съемные детали первичного вала – подшипники.

На первичном валу КПП обычно устанавливаются игольчатые подшипники. Благодаря длинным роликам нагрузка распределяется на большую площадь. Это позволяет уменьшить толщину самого подшипника и при этом обеспечить способность выдерживать высокие нагрузки.

Подшипники промежуточного вала

Промежуточный вал предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала к ведомому. Он представляет собой неразъемный блок шестерен и расположен. В различных моделях КПП для упора промежуточного вала используются шариковые или роликовые подшипники качения.

Подшипники вторичного вала

Вторичный вал имеет конструктивное отличие от первичного и промежуточного валов. Блок шестерен вращается независимо от самого вала. Их соединение осуществляется при помощи специальных синхронизаторов.

Вторичный вал, как и промежуточный, устанавливается на шариковых или роликовых подшипниках.

Где купить подшипники КПП?

Купить подшипники КПП высокого качества достаточно сложно, что в первую очередь касается подшипников первичного вала. К ним выдвигаются повышенные требования качества, что сказывается на стоимости. Существует всего несколько заводов, впускающих высококачественные подшипники на КПП.

Коробка передач – это сложный и дорогостоящий механизм. Установка некачественного подшипника может привести к ее поломке, а соответственно и к серьезным тратам. Мы осознаем всю серьезность ситуации и предлагаем своим клиентам подшипники КПП только высокого качества. Мы работаем с проверенными и надежными поставщиками, закупаем только высококачественную сертифицированную продукцию от ведущих европейских, японских и отечественных производителей.

В нашем магазине всегда в наличии имеются оригинальные и неоригинальные подшипники для большинства типов КПП различных марок и моделей автомобилей.

Оставьте заявку на бесплатный подбор подшипника, сальника:

Заполните бланк и наш менеджер сообщит Вам о наличии подшипника, сальника и его стоимости.


Ваше Имя:*  
Ваш телефон:*  
Ваша заявка:  
Наш менеджер перезвонит Вам в течение 10 минут
 

Позвоните нам прямо сейчас и мы подберем необходимый подшипник, сальник

248-74-53
8 (917) 493-22-72

Магазин Подшипник © 1995-2016
Яндекс.Метрика